Как SMM-специалист может использовать нейросети в своей работе
Технологии не стоят на месте, в последнее время огромной популярностью пользуются различные нейросети — алгоритмы, которые могут создавать тексты и изображения на основе введенных данных. Однако это далеко не все возможности, которые предоставляет искусственный интеллект. Использование нейросетей в работе поможет не только генерировать интересный контент, но и получать креативные идеи. Чтобы идти в ногу со временем, стоит пройти обучение на курсах, где расскажут, https://mgutu.ru/courses/advertising/neuronet.html как пользоваться ChatGPT, Midjourney и другими популярными нейросетями.
Как вести соцсети с помощью ИИ
Конечно, в первую очередь нужно упомянуть генерацию изображений по разным параметрам. Порой сложно найти подходящую картинку в продающий пост, а создание изображений с помощью графических редакторов требует навыков и времени. Используя нейросеть, вы можете генерировать изображения под любой запрос. Например, персонажей «Гарри Поттера», отдыхающих в вашем отеле.
Что касается текстов, то некоторые считают, что можно полностью возложить эту работу на искусственный интеллект. Однако написанные нейросетями посты все равно требуют редактуры от человека, которая порой занимает столько же времени, сколько и написание. Однако вы можете предложить нейросетям придумать подходящие хештеги и ключевые слова, благодаря которым вы сможете находить свою целевую аудиторию.
Также нейросети можно использовать, чтобы генерировать рубрики, идеи и целые концепции для постов на основе портрета вашей ЦА и уже существующих наработок.
Благодаря нейросетям можно всегда оставаться в тренде. Например, ИИ может сгенерировать идеи для ролика в вашей нише на основе популярных тенденций.